Тема: 258 stroker
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 00:14   #1
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

Тема про кормёжку будет позже.Тут несколько вариантов. Пока задам вопрос такой: Чтобы вы хотели бы от инжектора, какими свойствами он должен обладать? Что для вас важнее? цена? простота настройки /подстройки итд итп? Карбы кстати тоже рассматриваю. Теже четырёхдроссельные Холи неплохой вариант для машины не на каждый день. Возникают лишь трудности с впускным коллектором и путей решения два. Либо разоряться на что нибудь типа клиффард перформанс либо делать самому. Как то в сети встречал статью как парень из рениксовсково впуска делал трёхдроссельный впуск да ещё на каждый ставил по Моноинжектору с какогото шеви и рулил всем этим при помощи мегасквирта. Самое трудное что ему понадобилось...Муфельная печь. Она у меня имеется так что подумаю...В общем сегодня я переделал приливы на блоке, дабы поставить на место старые крепления. Почему старые? да потому , что за теми что стоят на ВеДжее надо ехать и совсем не факт что ширина точек крепления останется прежней, а это потянет за собой переварку ушей на раме. Если кто то столкнётся с такой проблемой(поставить блок 2000+года в старый кузов) скажу, что всё не так уж сложно. нужно будет сверло на 8.5, метчик на 10*1.5 и кусок стальной политы милиметров 20 толщиной и длинной сантиметров 10. получилось топорненько на первое время, но зато дополнительная точка крпления к блоку. В общем кому будет интересно скину фото. также сегодня занимался выпресовской поршневых пальцев, выточил оправку на станке и опору под поршень, приготовил всё к завтрешнему "Азотному купанию" завтра буду жидким азотом запресовывать пальцы в новые поршни. А теперь немного цифр. высота от центра поршневого пальца до макушки поршня, у поршней мале оказалась 39,3мм. Надо учитывать что за микрометром лезть было лень и измерения проводил китайским штангенциркулем который, в прочем, врёт всего на десятку не больше. исходя из данных мануала были получены следующие данные по высоте палубы. deck height = block height - rod length - piston pin height - 1/2 stroke и того 2,03 милиметра нужно снять с блока если хочется нулевую палубу. измерения показали 1.85мм, грешу на непротянутые с должным моментом крышки корней и шатунов+ погрешность измерения. завтра ещё планирую померить блюдце поршня старым добрым гидрометодом, тобиш оргстеклом с дыркой и инсулиновым шприцом. ожидаю получить 13-14 сс. Все эти измерения нужны для того, чтобы правильно рассчитать степень сжатия и не получить проблем в будущем. прокладка планируется стальная фирмф виктор рейнз она имеет более прогнозируемую высоту после протяжки.после пробной установки поршней, ещё раз померю индикатором палубу , всё снова разберу и отправлю блок на фрезеровку, на этот раз палубы.
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы