Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 12:49   #14
Xam
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Пушкино
Марка: Cherokее 4.0 242
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Ну-у.. физику то не нае..шь. Если до 140 - то должен переключиться (у тя ж не вариатор все таки).
Т.е., как я своим непрофессиональным мозгом думаю - коробка просто реагирует только на датчик скорости, который в ней и стоит (ну. рядом, на выходном валу). Переключений ты просто не чувствуешь (а 2-3, а тем более 3-4 переключения почувствовать - надо "прислушиваться").
Т.е. ты на педаль газа давишь - машина медленно разгоняется, как достигает определенной скорости - коробка плавно втыкает следующую передачу. А вот переключений "вниз" не происходит -НЕ ЗНАЕТ коробка о том. что ты "тапку нажал". Наверное, смотри проводку к TCU..

А про аварийный режим на АВ4 я ничего не слышал. Есть ли он там? Сомневаюсь я как-то..

Попробуй "с места" засечь - что будет происходить. если "тапку в пол"? По идее, переключение 1 - 2 в таком режиме сложно не заметить.. и на скольки оборротах? и динамика какова будет?

Если жать в пол то происходит плавный разгон и обороты выше 2200 не поднимаются,переключения по крайней мере не чевствуются.
Вчера отключил датчик положения дросселя и ничего не поменялось(так что может дело и в нем сегодня проверю его по бибии
Xam вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы