Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 19:36   #4
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вопчем в голове возникла мысль как избавиться от сайлентблоков.
к кузову где крепится сайлент ставим перходную шайбу, к шайбе лепим шаровую опору от таза, к шаровой опоре лепим рычаг, завтулив нужной втулкой.
смотрим, думаем
При лифте этот вариант имеет место быть, только отечественные изделия на пузотерках то долго не живут а на двух тоннах еще быстрее сдуются. В стоке нет смысла, родные стоят не дорого и ходят достаточно долго.

Последний раз редактировалось игнаша; 07.04.2014 в 19:41.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы