Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 14:30   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

щелчки постоянно когда возращаешь руль в центральное положение.
как будто какой то фиксатор сломан. И ещё в это время как будто рычажок для извлечения ключа из замка зажигания подергивается, хотя и работает как положено.
Блин разбирать рулевое тааааакой гимор

Хотель бы понять как там внутри устроен механизм передачи усилия. Т.е. редуктор - карданчик - вал - (вот сдесь х.з.). Толи через креставину, толи шарнир какой.. ведь руль меняет положение штатно....
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought

Последний раз редактировалось norg; 07.04.2014 в 14:32.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы