Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 10:14   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Всем привет, это конечно не рекомендации к действию, просто мысли в слух. А что если сайленты от туда вообще убрать? Сделать на закрытых шприцуемых шаровых соединениях. А? Помрёть? Взять их к примеру помощнее, напр от рулевых тяг грузовика? В магазе по ГАЗлам видал рулевую поперечину от ГАЗЕЛи вроде, ну чем не панарина? Только по длинне нужно её кастрировать. Или взять 2 наконечника рулевых и трубу(какая нравится) с нарезаной внутренней резьбой. Просто я смотрю вы её вообще собрались переделывать. Жёсткость будет суперская. Или так ни кто не делает и на это есть известные причины?

Последний раз редактировалось Artery; 23.08.2010 в 10:16.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы