За мерседес говорить не буду, а то помидорами закидают. У меня мой друг занимается з/ч, так вот буквально в субботу пришёл оригинальный фильтр на Фольц ЦЦ, упаковка оригинал, галограммы, ни кто ни чего не вскрывал, ни менял и какое было удивление когда ему меняли масло, дастали фильтр и в упаковке лежал ни что иное как фильтр от ФИЛЬТРОНА!!!, какашка редкостная, а не фильтр. Вот и хвалёный оригинал. Фото делать вряд ли кто будет, зачем? Все прекрасно знают что сами автоконцерны не все з/ч производят они осуществляют контроль производимой продукции, которую они заказывают у сторонних производителей. Подшипники, пружины, ремни, помпы и т.д. В Японии в коробках оригинала подшипников лежат Koyo, бывает попадается NTN, у Jeep это Timken, у европы это Vag так что в упаковку оригинала могут положить того производителя с кем заключен договор о поставляемой продукции и с соответствующим контролем качества. Есть детали конечно которые автоконцерн сам может производить, но таких деталей далеко не 100% в автомобиле.
__________________
Люблю свою машину..
|