Цитата:
Сообщение от andreyLunev
Вряд-ли это электрика.. Но тем не менее проверить стоит:
Отцепи все провода от неё (два разъема на моторном щите справа от мотора в районе щупа коробочного) и посмотри что будет.
Затем проверь тросик кик-дауна - он вообще целый? Т.е. если его отцепить от дросселя и потянуть - он должен обратно уползать (там пружина внутри коробки). Ну и проверить без него.
Потом попробовать снять поддон и посмотреть на фильтр (мож забит в ноль - бывает) - поменять его. Масло если не горелое можно не менять - залить старое.
Проверить контур охлаждения - мож там трубки пережаты/радиатор забит (бывает).
Если ничего из этого не поможет - то дальше по мере веры в собственные силы и наличие денег - от замены до ремонта :(((
|
Спасибо за советы! По пунктам: -разъемы проверил в первую очередь, но без них не пробовал кататься; тросик проверял, ходит нормально, туда-сюда возвращается, пробовал заново регулировать -результат тот же, без него не пробовал, но месяц назад без него не ехало, а точнее начинало ехать на оборотах свыше 4 000; поддон не снимал, мысль есть такая, только это и остается; масло красное, светлое и без запаха; трубки проверял, вроде нигде ничего не пережато, перепроверю еще раз; в радиатор вообще не лазил.
Что для меня странно, машина ехала нормально, немного потрясло на кочках, на скорости небольшой, и к перекрестку я подъезжал нормально, а после остановки не тронулся.