Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2014, 20:38   #137
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Нашел причину,мож кому поможет впоследствии.На неровной дороге были провокации шимми ,а на хорошей-после 110 легкая вибрация по всему кузову,включая руль.Затеивал снимать передний кардан,но предварительно решил съездить проверить балансировку.На этом все и закончилось.На дисках внутри и спереди и сзади были обнаружены приличные наросты глины,(было дело залез в грязь по самые уши)которые не были устранены мойкой снаружи.Так что справился с проблемой самой малой кровью.
Ой как вовремя написано. Напишу и я. Поддался сегодня на провокацию и закопался в поле по самое не балуй :up: Как тяжко без крюков и проушин. Кстати цепи рулят. Обязательно возьму себе сей девайс.

После выезда на дорогу машина была немного похожа на комок грязи, а колеса были просто грязью. Больше 60 км в час не мог разогнаться сразу же вылазил Шимми, причем на ровной гладкой поверхности. От седа делаю вывод, что расколбас идет от колес и сдохший демпфер не гасит колебания. Если колеса не будут бить то и гасить будет нечего. У меня кстати до этого была вибрация на 80-90 и если отпустить газ то она усиливалась, в это время если попасть на кочку то начинался расколбас. Всё это стало с потеплением, но просто вибрация пошла после смены колодок, видимо диски повело. Снял демпфер и два дня ездил без него, по кочкам на 80-90 проезжал на ура, но стоило убрать ногу с газа как вибрация усиливалась.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы