Дело в том что с 2004 года на американских машина устанавливается программа расширенного мониторинга работы катализаторов. А значит вторые датчики после катов учувствуют в регулировки подачи смеси. Соответственно исключив из потока вторые датчики мы получаем однозначно ошибку 2096 2098. Которые в свою очередь подтянут за собой и 0420 0430. Вот и Евро 4!!!!
По поводу эмуляторов субъективно думаю то же не вариант. Так как вторые датчики так же берут инфу с первых которые судя по графикам имеют более расширенный диапазон работы соответственно эмулятор заставит вторые работать в одном режиме. Хотя отталкиваясь от работы системы катализаторов, мы видим что работать они начинают при мин.350 градусов. Что соответствует движению более 60 км/ч.
Сама идея с эмуляторами имеет право жить , но покапав интернет не нашел не одного положительного отзыва.
|