У меня вопрос такой есть -
Потек радиатор, появилась трещина рядом с верхним патрубком с водительской стороны.
Есть вариант заменить пластмассовый бок железным, заменить его латунным, притащить новый алюминиевый из гамерики, или же притащить БУшний медный Мопаровский из гамерики.
Насчет цен дело обстоит так:
Сделать латунный бок и притащить БУшний из Штатов, обходится одинаково.
Железный бок стоит почти как и латунный, разница 15-20$
Новый из Штатов обходится два раза дороже чем замена бока латунным.
Знаю что новый лучше, но в данный момент, с деньгами не очень...
Что посоветуете, что лучше делать?
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
|