Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 20:18   #14
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
По умолчанию

У меня вопрос такой есть -

Потек радиатор, появилась трещина рядом с верхним патрубком с водительской стороны.
Есть вариант заменить пластмассовый бок железным, заменить его латунным, притащить новый алюминиевый из гамерики, или же притащить БУшний медный Мопаровский из гамерики.

Насчет цен дело обстоит так:

Сделать латунный бок и притащить БУшний из Штатов, обходится одинаково.
Железный бок стоит почти как и латунный, разница 15-20$
Новый из Штатов обходится два раза дороже чем замена бока латунным.
Знаю что новый лучше, но в данный момент, с деньгами не очень...

Что посоветуете, что лучше делать?
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы