Цитата:
Сообщение от Хасковод
...ЗЫ было бы относитеьно логично развернуть наоборот его (подшипник) чтобы когда колесо наружу вылезает обоймы сжимались, а нагрузку осевую внутрь моста снимать через полуось и палец дифа. (инвертировать типа)
правда затык с регулировкой натяга и термозазора...
|
Выжрет торец полуоси или палец и будет ляпать, уже об этом думал. Лучше уж так как есть, чем то что ты предлагаешь. Сальник вроде какой то бронебойный, стирается ооочень долго. Я у себя в чулок ещё шаёбочку подложил под обойму внешнюю, чтобы всё это апупенно прожималось - с нового года ездит и не люфтит пока, сальник и подшипники ставил новые. Посмотрим.
Цитата:
Сообщение от Ёсик
|
Да, такой он и есть, всё как я и говорил. Сюда бы двухрядник поставить, а на полуоси резьбу нарезать, и затянуть гайкой.
Есть закрытые двухрядники с передних ступиц DACIA SOLENZA, GREAT WALL COWRY вэн, RENAULT 11 (B/C37_)11 фургон (S37_)19 I (B/C53_)19 I Cabriolet (D53_)19 I Chamade (L53_)19 II (B/C53_)19 II Cabriolet (D53_, 853_)19 II Chamade (L53_)5 фургон (238_)9 (L42_)Clio (S57_) фургонClio (B/C57_, 5/357_)Clio (SB0/1/2_) фургонClio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Rapid фургон (F40_, G40_)Super 5 (B/C40_)Super 5 фургон (S40_)Thalia (LB0/1/2_)Twingo (C06_)Twingo фургон (S06_)
FAG 713 6301 80 - 1000руб
Внешний диаметр, мм 65(родной 65)
Внутренний диаметр, мм 35(родной 35)
Ширина, мм 35(родной 20)
По идее войдёт, если без пыльника снаружи.