Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 01:12   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ну блин, этож фимозно : воткнуть "подшипник скольжения" в узел где смазка не идеальна, да ещё и от этого "подшипника страдает другой как только пропадает натяг и появляется люфт (конический чуть выходит из внешней обоймы, ролики контачат не постоянно с обоими обоймами)

там манжет особый какой? материал может фееричный?


ЗЫ было бы относитеьно логично развернуть наоборот его (подшипник) чтобы когда колесо наружу вылезает обоймы сжимались, а нагрузку осевую внутрь моста снимать через полуось и палец дифа. (инвертировать типа)
правда затык с регулировкой натяга и термозазора


крч непонятна логика конструктора.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы