Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 00:31   #17
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Сразу оговорюсь, все сабжи подробно не читал, только некоторые и только суть.
1. Зазоры не регулируются, это делают гидрики, но это совершенно не значит что их нужно менять. Замена гидриков со снятием двигателя... чушь полная и сказать такое мог только человек, который нифига такие двигатели не обслуживал. Наши движки перебираются в гараже на коленке. Сам так движек капиталил, 2 года без проблем, завожусь в -25 без проблем.
2. На зазор влияют износ толкателя и рокера. Если толкатель не выбивает, то забей. Если выгибает, поменяй толкатели (30-40 минут времени) и будет тебе счастье. Если посадочное рокера разбито, то меняешь и рокер.
3. Гидрики меняются после снятия головок. Для этого совершенно не обязательно снимать коллектора. Вернее их КРАЙНЕ не надо снимать.Снимаешь все в сборе, ОДНИМ блоком, если снимешь все отдельно, можешь попасть на разновысокость головок, неприятная шняга, будет гнать масло через прокладку клапанной крышки. Правда потом болты ГБЦ под замену (желательно).
4. Легенда про замену прокладки это именно "легенда", менять ее не надо, она железная, цельно штампованная. Достаточно восстановить дорожки герметичности (герметик - формирователь прокладок наносится на дорожки).

Если что непонятно, набери мне, что непонятно объясню. Сам с таким сталкивался.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы