Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 15:40   #436
Кистей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Всё верно, у них лагтаймы больше в разы.
На частичных нагрузках полюбому беднить будут, и ничего с этим не сделаешь.
В абсолютных значениях есть данные по лаг-тайму родных и 107-х?

Судя по
Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение

Кроме того, по времени открытия форсунки:

При этом время такта впуска на оборотах максимальной мощности составляет около 6,5 мс, из них время впрыска менее 5 мс. При этом не стоит забывать про лаг форсунки (Время задержки при выходе на штатную производительность и зависящее от напряжения в бортовой сети, и скорости работы клапана форсунки). У каждой модели форсунок своя характеристика, от 0,5 до 1,5 мс.
и
Цитата:
Есть такая штука - как лаг форсунки, для компенсации которого вводится таблица добавочного времени впрыска по напряжению. Так вот для бош711, дека 1А они похожи, на рабочем напряжении составляют порядка 1.2-1.5мс для них. Для форсунок БОШ 107 которые на ноывх машинах идут, она составляет около 0.45-0.5мс, то есть почти в 3 раза меньше чем у старых.
(Цитата http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...1&postcount=61)

не всё так печально со 107ой. Минимальный лаг.

Последний раз редактировалось Кистей; 03.04.2014 в 15:43.
Кистей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы