Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 14:20   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Сразу сразу. Отключать четвёртую он будет просто при перегреве. Я не знаю как на этой машине, не разу не видел, может что нибудь и загорается. На прошлой тачке тупо третья врубалась и ни чего не горело. Он просто плохо разгоняется, но даёт возможность доехать. Сколько читал вроде аварийка у всех коробок так. Смысл этого в том что он тогда вроде как и едет и при этом меньше шансов сам себя загубить благодаря тому что никаких манипуляций не происходит. Да и ещё при этом блокировка гидротрансформатора происходить тоже не будет. Ну соответственно ошибки при этом должны быть хоть какие-то, просто так он в аварийку запрыгивать с перепугу не будет. И чек должен гореть. Я просто версию выдвинул, может человек ошибки не читал, а чек у него вообще не горит.

К слову, вроде у каждой коробки есть процедура как ввести её в аварийку. Знать её полезно. У меня такое было на старой тачке. Первая перестала врубаться, только назад ехала. Позвонил коробочникам, сказали что сделать и на третьей доехал до пункта назначения.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы