Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 23:06   #21
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию Не все так просто как кажется.

Я бы не советовал использовать под капотом любые провода в ПВС изоляции. Если посмотреть их характеристики, то мы увидим там диапазон рабочих температур -40 - +60 С. Некоторые производители пишут до +80С. С учетом того что рабочая температура двигателя 90С, этого маловато. Ну а гибкость вообще никакая. А это нам нужно - клеммы мы стягиваем с аккумулятора частенько.
Нет, если машина готовится на продажу, почему бы нет! Но для себя, надо что то другое.
Штатно проводка делается из какого то особого провода. Марку я так и не нашел. Скрывают они его что ли?
Если уж подбирать для себя, то нам нужен в первую очередь гибкий и во вторую термостойкий (ну может быть до +150С). Да, еще должен быть устойчив к агрессии от масел, антифризов, тормозух и других соплей которыми активно поливают моторный отсек, например при мойке двигла.
Сварочные провода в основном в резиновой изоляции. Хороши, но температура максимум до +60. Дальше еще хуже чем ПВС, вулканизация и осыпаются. Но гибкие!
Есть такой класс - в силиконовой изоляции. Эти и устойчивы к химии и термостойки до +180. Еще гибче чем в резине. Но и тут своя проблема, очень слабая прочность изоляции. Можно буквально ногтем проткнуть изоляцию. Но можно его пустить в пластиковом рукаве и он послужит.
Так что идеала я не нашел, разве что просто пойти на разборку современных машин и в жгутах вырезать настоящие провода.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы