Цитата:
Сообщение от Палыч
Надеюсь что ошибаетесь! Во первых замещает не более 1/16 части, во вторых в коллекторе большое разряжение во всех режимах, т.е цилиндры никогда толком не наполняются, а газ впрыскивается под давлением.. Ну и по опыту: было у меня в разные годы несколько карбюраторных ВАЗ 21099 на газу, разница в мах. скорости бензин - газ - от 0 до 4км/ч(оборудование древнее вакуумное, карбюраторы сверлил..)
|
Газ впрыскивается под давлением 1 бар... бензин около 3.5 ... но только газ заполняет тот объём, который пришёлся бы на воздух. Разрежение там схоже и на бензине и на газе. Повторю, вы рассуждаете как будто как будто газ впрыскивается отдельно в уже заполненный воздухом цилиндр плюс остаточные газы, а это возможно только на 5 поколении .... У меня две машины на карбовом оборудовании, и едут они только с вариком и пилёной головой, причём это с запиленными ввёртышами в карбах. Если у вас ехало одинаково, у меня есть пара вопросов: .... после установки в карб ввёртышей уже едет хуже на бензине, чем до переделки если их не пилить... так вот одинаково было с ними или до установки ??? Второе - а карб до газа был хорошо отстроен ????
Я почему хочу разобраться-то - может я что не так настраиваю или хитрость какая есть чтоб поехало???