Цитата:
Сообщение от игнаша
Люфт этот тепловым зазором является как у большинства конусных подшипников, в мануале это тоже написано.
|
У меня после замены люфт небольшой был сразу, а через неделю появился такой же как и был. Через пару лет он стал таким, что колодку тормозную зажимало. Считаю что раздолбило так из-за первоначального люфта.
Цитата:
Сообщение от игнаша
Греть нельзя, все на холодную читайте мануал. Люфт норма.
|
Я наоборот читал про нагрев. Есть выдержка из того мануала где на холодную?
PS Себе в новый год менял эти подшипники, выяснил, что люфтили они не только за счёт сползшего кольца, а ещё и потому что это ибанутая система. Подшипник там вообще хер пойми как прожимается, разберите и внимательно посмотрите сами. Внутренняя обойма прижимается к наружней резиновым сальником! Это говно не может не люфтить! И этот конический подшипник вынужден работать без преднатяга - это бред! И нахер там тепловой зазор? На марковке дифференциала что условия помягче? А там всё без зазора работает. А здесь он появится, когда сальник сотрётся или утопчется об внутреннюю обойму. Кольца забил в этот раз на холодную и приварил на три точки полуавтоматом - теперь точно не сползут вообще. Под внешнюю обойму подложил шайбу 2мм - зазора нет вообще, прижимная планка даёт теперь большой преднатяг и сильно пружинит, но опять же усилие передаётся через сальник

На долго ли хватит - хер знает, как залюфтит отпишусь. Был длинный пробег - 700км в одну сторону без остановок со спартаном в этом мосту, пока люфта нет вообще. Спартан стоял где пару месяцев, дрифтить приходилось даже на сухом асфальте.