Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2014, 00:11   #5
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
Не надо саляры с маслом...
И отработку вообще лить нельзя. Уж лучше сразу кислоты налейте в пороги чтоб разом выгнили, а не потихоньку поржавелка выступала.

Лучше нигрол+мовиль(например 1:1 или 2:1) и + керосин (отчищенный не вонючий) для разбодяжки до требуемой консистенции.
Можно еще пушсало растопить и смешать в общую ацкую смесь.
Главное найти хороший нигрол - вот это проблемма.

А в идеале найдите Жижу для консервации военной техники. Вот это рульная штука.
Я пролил такой жижей в 2006 году своего Москвачика 41го после рехтовочносварочных работ по кузову - и ни одной ржавчинки на нем до сих пор нет.
Поржавелку убирали где сама не отвалилась после того как я с ним затонул ночью по сиденья на побережье черного моря в 2002м году при наводнении. При этом он умудрился завестись и вывезти меня из ночного потопа. В общем не раз мне жизнь спасал. Поэтому подарил и ему вторую жизнь. Рука не поднялась его порезать.
Результаты можно глянуть тут в разделах "Что было" и "Что стало".
А сейчас он стоит и ждет когда старшой сын получит права.
Вот пушсало - это по моему лучший консерватор, ненавижу его, когда я начинал свою деятельность сперва занимался чисто сварочными работами старых машин. Когда приезжали машины с битыми крыльями на замену обработанные пушсалом - это был для меня ужас - его до конца не счистишь, полуавтомат по нему не варит а только срет и горит оно. Но под слоем пушсала даже на голом железе никогда не видел даже намека на ржавчину. Но есть у него один косяк - наносить его можно в скрытые полости только либо в разведенном, либо в горячем состоянии. Предпочтительнее в горячем состоянии, так проще если имеется необходимое оборудование.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы