Помыл дроссель, поменял прокладку, заменил мотор ХХ (от Логана, Era).
Первая заводка - повышенные обороты. Через 10 секунд все в норме. Подкорректировалось.
2 дня ездил и наслаждался.
Утром выхожу, завожу, а холостых нету...заводится только с приоткрытым дросселем. Держу немного педаль газа, потом отпускаю и ХХ вроде выравнивается...
но только на то время, когда двигатель холодный.
Далее, после прогрева ХХ 1000 об. мин. а то и больше
инфо по мотору ХХ:
Цитата:
Сообщение от sturmer
Вот оригинальный номер - 7701047909.Помимо Логана еще идет на разные модели.Ценники по Экзисту от 200 руб за Китай,до 4000 руб за Рено.Среди поставщиков есть и VDO c Hella.
|
Цитата:
Сообщение от Skydive
Щас был на конвейере где собирают ДВС для Логан.
1,6 16V
РХХ ставят - MAGNETI MARELLI 820003355010
|
__________________________________________________ ______________
Шкала температуры ОЖ
американская.
Стрелка поднимается чуть выше первого деления (вроде 100).
В последнее время заметил, что верхний патрубок немного раздут и горячее нижнего.
Байда такая случилась после замены термостата на новый MOTORAD в ориг. упаковке MOPAR, т.к. со старым термостатом температура повышалась до максимума
У кого какие мысли по этим 2-м пунктам?