Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 10:32   #1
dibasta
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dibasta
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 37
Сообщений: 1,958
Exclamation XJ, 4L, проблемы с ХХ и с температурой ОЖ

Помыл дроссель, поменял прокладку, заменил мотор ХХ (от Логана, Era).
Первая заводка - повышенные обороты. Через 10 секунд все в норме. Подкорректировалось.

2 дня ездил и наслаждался.
Утром выхожу, завожу, а холостых нету...заводится только с приоткрытым дросселем. Держу немного педаль газа, потом отпускаю и ХХ вроде выравнивается...
но только на то время, когда двигатель холодный.

Далее, после прогрева ХХ 1000 об. мин. а то и больше

инфо по мотору ХХ:
Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Вот оригинальный номер - 7701047909.Помимо Логана еще идет на разные модели.Ценники по Экзисту от 200 руб за Китай,до 4000 руб за Рено.Среди поставщиков есть и VDO c Hella.
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Щас был на конвейере где собирают ДВС для Логан.
1,6 16V
РХХ ставят - MAGNETI MARELLI 820003355010
__________________________________________________ ______________
Шкала температуры ОЖ американская.
Стрелка поднимается чуть выше первого деления (вроде 100).
В последнее время заметил, что верхний патрубок немного раздут и горячее нижнего.
Байда такая случилась после замены термостата на новый MOTORAD в ориг. упаковке MOPAR, т.к. со старым термостатом температура повышалась до максимума

У кого какие мысли по этим 2-м пунктам?
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4
Александр

Последний раз редактировалось dibasta; 01.04.2014 в 15:46.
dibasta вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы