Цитата:
Сообщение от Vast
Все эти базы Митчел и прочее не пригодятся, если сигнализаторщики навояли
собственную схему на двух транзисторах кт 315 и реле, которое не срабатывает от
12 в. Осталось найти это изделие, которое наверняка обмотано тремя слоями изоленты.
Какие нахрен data book? Там все прще должно быть.. 
|
Это у вас мысли и слова от не понимания сути ремонта и от отсутствия анализа ситуации.
Любое не штатное устройство, будь то сигнализация или иммобилайзер или что то еще подключается либо параллельно штатному проводу (врезка), либо в разрыв штатных проводов. Других способов воздействия на автомобиль трудно предположить без вмешательства в штатную проводку. Все не штатное можно тупо удалить идя по проводочку до блока и от блока по другим проводам. Все разорванные провода восстанавливаются при этом. Таким образом электропроводка принимает заводской вид.
Митчел это для того что быстро провести диагностику, выяснить влияет ли дополнительное оборудование на запуск автомобиля. По схемам можно проследить и сразу на прямую восстановить провод если есть подозрение что его могли порезать. Вот и все!
TheTERMINATOR Тут абсолютно прав! Могу добавить что вам предлагается профессиональный подход к поиску проблемы. Вы же пытаетесь "подергать то один проводок, то другой" и перетыкивать блоки.
В целом результат будет достигнут не сомневаюсь, только сколько будет потрачено времени на это неизвестно. И грустно от того что кроме вас время тратят все читающие и желающие оказать посильную помощь.
Удачи.
Пы.Сы. Про акб ничего не написано почему то. А это весьма важно.