Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2014, 00:27   #1
Vast
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Vast, Давайте начнем по порядку ваших ответов.
Я не буду ничего придумывать, скажу просто следующее.
Полностью заряженный АКБ должен иметь на полюсных клеммах НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) 12,6 - 12,8 Вольт. Об аккумуляторах всю информацию можно почерпнуть поиском в сети. И ещё - на работе пользуюсь нагрузочной вилкой для проверки АКБ, на ней есть табличка. Напряжение 12,5В означает 75% заряд батареи, напряжение 12,4В означает 50% заряд батареи. Возможно в цифрах есть ошибки или производители что то привирают, суть в том, что указанное вами напряжение 12,3 есть разряженный АКБ. При включении зажигания эта цифра уменьшится, поскольку будут включены другие потребители.
Теперь следующее....
При проверке и прозвонке проводки и блоков, я не пользуюсь схемами из инета. У меня работе есть базы Митчел и Оллдата. Есть VIN, есть год выпуска, есть объем двигла. Тупо открываю схему в митчеле и сверяюсь что есть на авто. Если есть не совпадение, то смотрю насколько это штатное оборудование, слава богу многолетний опыт подсказувает где штатное, а где нет. Если всё штатно, то открываю Оллдату. При необходимости смотрю годом старше или моложе.
Если на схеме зажигание должно приходить на 9 контакт блока, то при включении зажигания оно там должно появляться.
Просто для проверки кидаем провод с замка зажигания на провод у блока управления и проверяем как будет запускаться двигатель.
Конечно дело не в блоках. Нао просто удалять всё лишнее и не мешать автомобилю работать.
Ка всё будет нормуль, то можно уже нагружать сигналками и прочим. Но самому будет ясно где вмешался в проводку, что бы при форсмажоре быстро удалить доп оборудование или исключить его влияние.
Ну вот примерно так. Иначе и приходится тут решать загадки.
Удачи.
Все эти базы Митчел и прочее не пригодятся, если сигнализаторщики навояли
собственную схему на двух транзисторах кт 315 и реле, которое не срабатывает от
12 в. Осталось найти это изделие, которое наверняка обмотано тремя слоями изоленты.
Какие нахрен data book? Там все прще должно быть..
Vast вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы