Ой... Пока у меня ахтунг на работе тут оказывается так бурно тема развивается!
Спасибо всем откликнувшимся.
Но, к сожалению, сам я не ввалюсь ЭТО делать... :( Не хватит времени добраться (скорее весь WJик проржавеет, чем я соберу всё в кучу и сделаю весь этот магический набор телодвижений). Потому хотел бы...
1. Понять ЧТО МОЖНО с этим сделать.
2. Понять ЧТО ИМЕННО НУЖНО делать.
3. Где (контора, кто-то самоделкин или просто человек неЖОПорук готовый потратить время) сделать!
Т.е. вопросы получаются такие.
1. Нужно ли делать ОБЩИЙ антикор?
Не пинайте сильно... Но у меня это первый БУшный пепелац. Второй ЖЫП (первый был ZJ и сильно старше! там было уже всё "хорошо"... а заняться им не успел, утопил и продал... :()
"Знакомый" советовал РАСТ СТОП по кругу запулить (типа они всё могут и сами знают как и что надо)...
Но у меня сомнения о том, как они БЕЗ РАЗБОРА (как минимум снятия всяких обшивок) доберутся до самых "глубин" (куда и надо по идее лить!).
2. Что делать с ПОРОГОМ.
Неожиданно (перед покупкой не увидел!!!!) для себя увидел что "цветёт" порог.
Подозреваю что можно вырезать кусочек, вычистить, вварить новый, подкрасить.
Или забить пока не "вывалится" совсем...
3. Водительская дверь. По идее совсем не страшно.
Может общим антикором и полечится...
4. Багажник дверь.
Такое ещё лечится? Или уже под замену (как совсем вывалица)?
Приложил пучок фоток!
Спасибо!
|