Цитата:
Сообщение от о.олегыч
А вот теперь скажи при всей прелести настроек и шикарности редукторов почему на обгоны и отжечь ты включаешь бензин ????
|
Когда был слабый редуктор постоянно включал бензин теперь намного реже. Когда обгон становится опасным там не до экономии, газ в пол и только бензин. Со светофора тоже включаю бензин чтоб не позорить марку jeep, 4.0 не такой уж и бодрый тем более на газу. Раньше тоже было на 3500 переход на бензин и это мне не нравилось. Жмешь газ на газе сначала нормально потом провальчик потом бензин подхват, на следующей передаче опять газ провал бензин, короче разгон получается не равномерный. Теперь ни каких провалов вплоть до 4500.
Цитата:
Сообщение от о.олегыч
Так вот упиваться размером редукторов, магистрали в руку, настроек куча (которые через 3 тысячи наш газ , подзабив фильтра , немного корректирует) конечно можно, но куда проще и эффективней в плане мощности и сбережения ресурса мотора просто перескакивать на бензин на опред. оборотах и расходе.
|
Философия у меня тоже другая, я не трачу деньги в пустую все оправданно. Когда брал газовое для установки цена была на втором месте. Опыта не было по этому понадеялся на продавцов которые втюхали мне гавно, хоть я и предупредил что цена не главное. Позже я понял почему. У газовщиков оборудование приходит комплектами и если не использовать полностью комплект останутся ни кому не нужные запчасти. Поэтому они и впарили мне комплект а не предложили редуктор помощьнее и форсунки по интересней.