27.03.2014, 06:37
|
#105
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от sokol76
Привет , прочел все что смог найти по системе Блос , ни чего нового , та же система лямбда контроля ( это видно даже по катологу) , те же мозги что и у обычной (опять электроника  ) , единственная разница что вместе с подачей пропана меняется и подача воздуха .
Теперь моделируем ситуацию когда за 500 км да еще и в ТАЙГЕ вылетает лямбдазонд или чего хуже мозги БЛОС , сюрпрайс (((.
Я не говорю что это плохая система , просто однажды попрыгал среди леса с бубном вокруг авто с установкой 4 го поколения , сделал выводы . То что вы пишите про хлопки и провалы , так это думаю не хуже меня знаете что причина в бедной смеси в результате жажды экономии , неисправность клапанов и системы зажигания . Подожду когда хотя бы 5 человек напишут отзывы о использование этой системы и сделаю вывод стоит ли тратить доп средства или обойтись старым добрым смесителем .
http://www.remixbg.com/Documentation...G_TED_Link.pdf
|
Упс! Сюрпрайз!....Видать и ты дружище плохо читал тему и смотрел фото. Блос может быть оборудован системой лямда контроля и шаговым дозатором........Но не обязан! На наших фото его нет! Блосы наши без него и различаються только тем, что на одних есть устройство поднятия заслонки а на других нет. Управляется это вакуумом через электроклапан который включается через переключатель бензин-газ! А ты говоришь профессионально все это изучал!....Лукавишь однако?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|