Цитата:
Сообщение от mexaniktg
Где то на просторах ютуба видел мост с прозрачной крышкой. Мост крутился с вывешенными колесами и было видно как себя ведет масло в процессе работы. Кто пробовал взбивать блендером или миксером тесто для блинов поймут сразу. Масло устремляется за большой шестерней образуя вокруг себя приличный слой. шестерня как раз со стороны правого сальника. Там приличный поток масла устремляется в сторону сальника и если он поврежден болтающейся длинной полуосью может легко просачиваться. За некоторое время уже на стоянке масло дойдет до выхода и потечет на колесо и асфальт. В морозы когда масло густое оно еще сильней наматывается на шестерню и пробивает уже изрядно потрепанный сальник. Насос тут не причем.
Я вот не помню при снятой крышке есть местечко ухватится за полуось и проверить как она люфтит?
|
Дык если сальник защищен подшипником и регулировочной шайбой, то эта конструкция должна отсекать напор масла, тем более если оно густое. Ведь и подшипник в это время крутится, и с одной стороны он открыт, а с другой шайба стоит. и к тому же шестерня кидает в основном зубьями а они с левой стороны.
Я конечно же не спец в мостах, но логика моя для меня мне кажется простой и очевидной.