Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 07:57   #2
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

чтоб поменять сальники,через которые масло попадает на колеса,хвостовик трогать не надо,надо вытащить полуоси,откинуть тягу(которая около крышки моста проходит) ,открутить крышку моста,вытащить корпус дифференциала(пометив крышки подшипников и регулировочные шайбы),поменять сальники и собрать все в обратном порядке.А вот если бежит через сальник хвостовика(там где кардан передний прикручивается),тогда уже придется немного попотеть.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы