Цитата:
Сообщение от mordvin
Кривыми руками всегда получится тыр;тыр;тыр.Я по этому варианту катаюсь уже третий год и никаких нареканий.Завожу что в жару что в мороз пох...Чем проще вездеход,тем легче добраться до дома.Я бы посмотрел на тебя как ты заказывал эвакуатор в лес с неисправным инжектором 
|
Ездий и наслаждайся- пряморукий

Не верю , что твой вариант сравним с ровной работой инжектора.особенно порадовала : в жару и мороз

и третий год без обслуживания и настроек

Нивовский трамблер не дает нужного опережения( машина тупее ,чем с родным) требует более раннего зажигания, ставиш раньше , начинает на старте откидывать,да и на долго его не хватает, втулки разбивает , вал начинает болтатся и начинается песня. коммутатор и катушка ваз да живет, а вот с родным трамблером камутатор ваз не поставиш , тут только волго камутатор ,а это и есть чих пых . А карбюратор уаз отдельная песня .
Р.с. сам на карбе не на родном , а вот зажигание орегинал- работает как часики, весь русско - колхоз выкинул. И то ,что вариант - карб , это круто , надежно и без геморойная жизнь - расскажи кому нибудь другому! А лучше сравни на практике.
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!