Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 08:10   #139
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

На рядных шестёрках,что-бы отрегулировать момент зажигания надо залесть в компьютер(что некоторым не по силам т.к. нет кабеля свободно-доступных,а программка валяется свободно). Можно сделать и подругому, сдвинуть датчик коленвала. Я видел датчик коленвала на американском сайте не с круглыми отверстиями на датчике как стандартный,а с овальными что-бы можно было его сдвигать из стороны в сторону! А реальнее: это проточить отверстия на станд. датчике коленвала и закрепить с помощью шайб, сдвинуть его в сторону по часовой стрелке (смотреть на датчик со стороны коробки в сторону двигателя) ,затем поставить электронный октан-корректор например ОМИ-012 который работает с датчиками холла! ДПКВ у системы впрыска МОПАР он на основе холла и не путать с системой РЕНИКС там индуктивный. Тепер можете с салона как надо, регулировать зажигание на ходу по тяге.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы