Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 21:25   #63
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
вот ссыль клик но мне уже сказали что это просто диф. вчера так долго копался в инете что глаз замылился. и я не понял что за кольца или шайбочки на картинке. Моё мнение всё таки виноват насос, именно он качает давление. там с правой стороны есть перепускной клапан и видимо при не рабочем варилоке излишки через чур сильно давятся из клапана. у меня текло всегда, пока было масло, и под уклоном я не парковался.
Клапан там есть, это просто маленький шарик прижат пластинкой пружинной к отверстию даже если масло оттуда брызнет оно устремиться в стороны а не в направление сальника. К тому же при прямолинейной езде насос вообще не качает.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы