Итак. Дальнейшее повествование посвящается любителям КОЛХОЗА. Любители оригинала не тратьте свое время и силы на комментарии - они не по адресу.
Что имеем в наличии - минус 2.5 дюйма по подвеске (42 см от центра ступицы до края крыла), колеса с вылетом -1 и размером 265х75х16, полное отсутствие РТИ в подвеске автомобиля, склад 150м2 запчастей на японцев, руки по выше ватерлинии, времени на "подольше повозиться" нет.
Чего хочется -внедрить колесья, так чтобы нигде не цепляли, заменить все сайленты на "живые" и желательно те, которые всегда в наличии (заказывать и ждать - не наш метод).
Поехали - первой под переделку пошла задняя ось. Установка клюшек откладывается на неопределенный срок. Сначала попробовал внедрить задние пружины от 80-ки. Хренушки - верний виток на 1см шире чашки. Переваривать лень - всундолил передние пружины от 80-ки. Аморты от него же. Верхнее ухо приварил с родных амортов, а в нижнее загнал сайлент от фитовского рычага - родные втулки хрень еще та. Дальше стабилизатор - замена линек на тоетовские с двойным шарниром, правда пришлось верхнее крепление к кузову развернуть на 180с, чтобы соблюсти соосность. Стаб задрался вверх, но для хода еще место есть - будет мало увеличу линки. С родными нижними рычагами мост ушел вперед на 5 см. Верхний рычаг наглухо уперся в кузов и глушитель об него выдает морзянку. Следующие под замену нижние рычаги, изготовление проставки под шаровую и внедрение в верхний рычаг более живучих сайлентов (если у кого есть размеры - поделитесь, чтобы заранее подобрать). Фото того , что получилось завтра с работы выложу.
|