Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 13:28   #17
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я на дверях снял герметик и краску везде где вспучено и регулярно проливаю салярой с маслом со шприца. Хотел покрасить но так и руки не доходят проливаю и брызгаю регулярно и процесс не прогрессирует уже несколько зим. С капотом было еще хуже, ржа расперла шов и проела на сквозь наружную панель, металл снаружи вспучился. Шов отогнул и прошел пескоструем, а где было вспучено открылась дыра. Девственно чистый и отогнутый шов был покрашен кислотным грунтом и загнут на место. Как было с завода сделать конечно не получилось, отбортовка плотно уже не прилегает. В образовавшуюся щель затолкал шпатлевку и пока она не засохла аккуратно потянул ее пальцем убрав все лишнее. Поверх всего загрунтовал обычным грунтом. Красить не стал, просто наклеил черную пленку по всей грани капота где приклеен шильдик jeep. Шильдик по верх пленки наклеен. Прошло две зимы капот без изменений. Пескоструй и кислотный грунт рулят.
Все правильно, но только есть одно "но" - на кислотный грунт нельзя ложить шпаклевку. Его надо перекрыть любым грунтом (только не эпоксидным), можно из баллончика. Из отбортовки шпаклевка не вылетит, а вот если так сделать на обычной поверхности, то шпаклевка рано или поздно отвалится. А швы лучше закрыть герметиком, он не даст брызгам воды попадать в отбортовку (шпаклевка пористая, у нее структура как у губки, имеет свойство впитывать влагу).... А по поводу дырявого капота - если есть желание то можно продлить его жизнь на пару лет - после пескоструя голый металл загрунтовать кислотником, перекрыть кислотник другим грунтом, затем не дожидаясь полного высыхания грунта (через часик) намазать место где дыры полиэфирной смолой и приклеить к лей стекломат, и так пару слоев, затем зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. А из нутри обработать хорошим (жирным) слоем мастикой для скрытых полостей (чтоб перекрыть доступ кислорода). Я таким образом сделал эксперементально капот на машине без гарантии около трех лет назад, машина до сих пор ездит с этим капотом. Думаю что последний год, чудес на свете не бывает, но по крайней мере покупка нового капота отодвинулась на три года.

Последний раз редактировалось kalina; 24.03.2014 в 13:35.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы