Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 22:13   #52
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Итак, не нашел более подходящей темы, пишу тут. Имею не работающий варилок и потекший уже второй сальник на правой полуоси. Много читал и сделал для себя вывод, что сальник долго не живет именно там где есть проблема с варилоком. уж не знаю, либо это фрикционы истерлись и продолжая гонять машину на бездоре они продолжают крутится в почти холостую, от этого идет нагрев и ближайший сальник сгорает. либо от переизбытка давления, как раз в правую сторону, выдавливает именно правый сальник. Задумался о замене Варилока, ибо не хочется менять каждый год сальник. Копался на просторах инета и наткнулся вот на это http://www.omix-ada....-cherokee.html? вопрос вот возник, поскольку там не написано на прямую что комплект на гранда, как бы узнать подойдет ли он мне?
Ссылка не работает. Нагрев сальника это врядли там перед сальником еще маслозаборник стоит и фрикционы в корпусе, так что это исключено. Давление там тоже нет при условии исправного сапуна. А вот то, что полуось держится в пакет фрикционов которые достаточно свободно болтается в корпусе, плюс сама полуось очень длинная и дают протечку сальника. Если можно было бы в чулок поставить подшипник или хотя-бы втулку какую-нибудь которая будет центровать конец полуоси протечек бы не было. Зимой любое масло густеет и его закидывает в чулок и сальник даже если он летом не тек начинает бежать. У меня есть мысли поставить масло отражающую шайбу перед сальником чтоб исключить прямое попадания масла на уплотнительную кромку сальника, это позволит маслу стечь обратно в корпус а не в чулок. Уровень масла ниже сальников и нужно не дать ему накапливаться перед сальником. Стоянка под наклоном на право тоже не рекомендуется.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы