Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 12:02   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
оно не смещалось никуда так как я менял сальник. когда меняюца подшипники тогда надо сначала выставить моркву отрегулировать внутренний подшипник протянуть его положенным моментом, потом собирать с фтулкой и пятно на месте и тебе счястье
Ты сам понял, что написал? Это как, протянуть подшипник, потом собирать со втулкой? Втулка то сминается. Т.е. когда ты ее вставишь, у тебя люфт офигенный будет. Когда выберешь люфт, пятна не будет.
Я внешние обоймы просто запасовал, потом все собрал, выбрал люфт, потом регулировка пятна. Тянешь и смотришь. Как пятно встало, все, хорошь. Тянется в конце очень туго. Длинным воротком. После регулировки морковка крутится в усилием.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы