Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 15:07   #36
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
Есть ли разница в прошивке мозгов у машин с автоматом и механикой?
У меня на механике стоят мозги от автомата, я заметил что когда катишься в пробке на нейтрали, холостые обороты держатся в районе 800-1000, на стоячей машине как положено 600.
Как автор темы расскажу чем все кончилось.
Осенью были куплены "вроде как" механические мозги (мозги купил скорее на всякий случай запасные чем прям так свербило поменять), поставил эти мозги, обороты все равно поднимались, вернее иногда поднимались иногда не сильно.
В феврале в моем распоряжении оказался гараж и поджопный лансер и я решил перебрать двс, потребляющий разные жидкости. Износ уже ощутимой ступенькой в 0.1-0.2мм, но на полный кап денег не было.
Поменял кольца, шатунные вкладыши, пару поршней, маслосъемные колпачки и привод грм, почистил каналы в гбц, притер клапана.
Итог- реакция на газ стала быстрее, при отпускании газа и выжимании сцепления мотор быстро возвращается на свои законные 600 об/мин на любой скорости, более ровная работа на холостых, меньше пропусков и т.д. При этом дроссель не чистил, компоненты зажигания не менял.
Вот такая история, я так и не узнал, какая именно прошивка у меня в мозгах.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы