Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2014, 01:45   #5
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Art_pol Посмотреть сообщение
Вернусь к своей проблеме. Напомню имеется блок, чек загорается и гаснет,программа его читает, тест исполнительных механизмов отрабатывает, но мотор не заводится. Заменил емкости картина не изменилась. Диагностика показала, что комп читает не верные значения с МАР, а так же, по не понятной причине, считает завышенное напряжение бортовой сети. При этом аналогичный блок дает правильные значения и заводит мотор без проблем. Что могло умереть в этом блоке чтоб дать такие параметры. Может есть схема?Вложение 65339
Какие конкретно параметры читаются? Какой номер прошивки? Есть ли искра? По идее, мотор должен завестись (подать признаки жизни) при подключенных всего двух датчиках - трамблерный датчик фаз, и датчик коленвала. Может блок от мотора с другим количеством цилиндров?
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы