13.08.2010, 14:01
|
#11
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от Skull
собственно, за неделю проехал 900 км. первую половину проехал без проблем. на обратном пути началось. едет нормально, по трассе на 4-й. потом вдруг переходит на третью (так и не понял, зависит от педалирования или нет?) и зажигает лампочку O/D off. ну и, соответвенно, едет, как-бцдто я ее сам нажал. потом через некторое время лампочка сама гаснет и появляется 4-я передача. мистика. если самому надать кнопку - ничего не происходит - лампочка не гаснет. если погасла, выключить овержрайв можно, т.е. кнопка исправна. на трассе заскочил на жстокаду. вроде, все на месте, все разъемы хорошо воткнуты... куда копать? пару тыщ назад менял масло в коробке, масло чистое, не воняет. уровень, соответсвтвенно в норме. на горячей (после 200 км) даже на 1-2 мм выше максимума.
|
Коробка у тебя перегревается и отключается 4-ая передача. Вот и загорается. O/D off.
Снимай и мой радиатор или ставь дополнительный радиатор на коробку. ЗЫ. Я поставил от УАЗ патриота маслянный радиатор. Проблема исчезла.
|
|
|