Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 20:43   #4
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лысый Друг Солнца Посмотреть сообщение
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-...ld-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров.
в нашем климате идея дерьмовая, во первых тяжелее в разы, во вторых в щель меж двух проваренных железок влага попадет легко и не принужденно(хотябы тот же конденсат), а проветриться возможности нет, и отгниет это все в момент, конечно америкосам которые до первого булыщника в течении едели нук максимум года доедут идея неплоха, но они то потом новый купят перекроят и дальше кататься а нам как быть мы не можем машину раз в пол года обновлять, хотя можно купить Оку за 25 переварить усилить, разбить и купить следующую она как раз стоит как джип в америке от 300 до 600 доларей, раз в году можно обновлять
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы