Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 02:15   #14
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
По жизни автопроизводиели применяют усреднённые решения, некий балланс хорошести-надёжности...
С этим полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Поэтому всегда есть возможности улучшить то, что есть.
Лучшее - это враг хорошего. Заводская прошивка для мотора в стоке - это гарантия оптимальной и безаварийной работы двигателя, при очень разных условиях эксплуатации и на топливе в широком диапазоне качества. Другими словами защита от дурака. Чип тюнинг - это более острая оптимизация прошивки под конкретный стиль езды и конкретное топливо, т.е. шаг влево, шаг вправо и мотору поплохеет. Для гонок на 1/4 мили хорошо, но в говны с такой прошивкой уже не полезешь.

Последний раз редактировалось syva4; 17.03.2014 в 03:02.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы