стоит 1 датчик в верхнем патрубке (на вторую скорость вентака)...
первая скорость вентака - одновременно с муфтой кондиционера...
т.к. муфта в жару очень часто работает, то и первая скорость почти всегда крутит, и подключается вторая скорость, когда сработает датчик в вехнем патрубке...
у мну так сделано...
конечно с 2-мя датчика температурный режим будет точнее и устойчивее, но... тоже не хочу резать второй патрубок до тех пор, пока туда трубку с датчиком не подобрал по диаметру...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|