Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 20:19   #251
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

стоит 1 датчик в верхнем патрубке (на вторую скорость вентака)...
первая скорость вентака - одновременно с муфтой кондиционера...

т.к. муфта в жару очень часто работает, то и первая скорость почти всегда крутит, и подключается вторая скорость, когда сработает датчик в вехнем патрубке...
у мну так сделано...

конечно с 2-мя датчика температурный режим будет точнее и устойчивее, но... тоже не хочу резать второй патрубок до тех пор, пока туда трубку с датчиком не подобрал по диаметру...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы