Цитата:
Сообщение от syva4
Хотелось бы по полочкам... Что за старания? Что не идеально?
|
Могу сказать за акцент:
на прошивке эконом под 92-й бенз ехала как на штатной на 95-м, расход упал на 1-1.5 литра. 5.2 на трассе с кондеем, 3 человека + шмотки. Пробки 8.2 и ехал ооочень шустро. Турбины-фуйбины-шкоды-шмоды, что сослуживцы покупают, постоянно сравниваю с акценом, чоб там не старались, а на допотопном моторчике 1.5 и расход мельче и едет не хуже.
Ещё был такой прикол, в пробке, при включенном кондее, пока не дашь газа не работал вакуумный усилитель тормозов, на ручке куда ни шло, а на автоматах был полный пиндец. прошивка исправила этот баг.
что уж говорить о прошивках под 95-й бенз. с вырезанием ката эффект совсем потрясающий.
спасибо int'y и паулюсу, так сказать. они прошивки писали.
По жизни автопроизводиели применяют усреднённые решения, некий балланс хорошести-надёжности-возможноси дальнейшего улучшения. Поэтому всегда есть возможности улучшить то, что есть. Производитель оставляет эту возможность для выпуска "новых" моделей.
Касательно 4.0 строкера, кирпич XJ, строкер 4.6, расход - тот же. Далее в милях: 0-60 - 5.9, 0-100 - 16.8. Быстрее, мощнее, крутящий момент больше, при том же расходе - а ведь все части стоковые, просто с разных моторов.
Никто не делает ничего идеального, идеал это тупик, после которого невозможно улучшить что-то ещё.