Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 08:48   #6
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
По умолчанию

В виду того, что столкнулся с подобной проблемой, опишу свой колхоз. Условия те же, что и описаны выше ТС – появилась утечка жижи из соединения фитинг насоса и трубка шланга. Данное соединение изначально не должно жить долго в виду вибраций и рано или поздно с этим столкнется каждый владелец Чирка 4,7. Я бы посоветовал иметь в запасе новый шланг для оперативной замены в виду того, что утечка с данного сочленения весьма обильна, и выкидывает всю жижу за минуту. А из-за обвязки одним ремнем всех агрегатов, дальнейшее движения автомобиля чревато заклиненным насосом.
И так, что было сделано. По совету ТС был куплен шланг гидрача от Соболя. От сварки я отказался и проделал операцию по внедрению фитинга шланга Соболя в злосчастную пиндосскую конструкцию. Аккуратно распиливаем подтекающий фитинг и отправляем его в мусорное ведро. Далее спиливаем конусную часть с родного шланга и часть трубки с шланга Соболя, чтобы достать его гайку. Одеваем ее на родную трубку и развальцовываем таким образом, чтобы основание конуса развальцовки было равным с диаметром внутренней резьбы отверстия в насосе. Если заглянуть в данное отверстие, то будет видно буртик, к которому гайкой придавится конус развальцовки. На этом этапе я собрал конструкцию, залил декстрон и запустил насос. Как оказалось зря, течь не прекратилась из-за недостаточного уплотнения. Откачал декстрон из бачка, открутил гайку и подложил медную шайбу на буртик в отверстии насоса. Шайба удачно оказалась в наличии в закромах гаража, хотя ее пришлось подогнать по диаметру отверстия. Снова произвел операцию по сборке-заливке жижи, запуск двигателя – течи нет. Неделю катаюсь с таким колхозом, проблем пока не возникло. Но колхоз – есть колхоз. На сколько его хватит – не известно.
Отдельно стоит отметить, что проводить работы по замене шланга будет гораздо сподручней со снятым корпусом воздушного фильтра. Он крепится на трех болтах на 13. Гайки этих болтов не закладные и чтобы к ним добраться, нужно снять локер (пластиковый подкрылок) переднего левого колеса. На весь колхоз времени ушло 3 часа.
Так же, по проведенному опросу местного населения форума выяснено, что на 4,7 подходит шланг от 4,0, причем его конструкция лишена недостатков шланга от 4,7. Однако, данный факт справедлив только для владельцев двигателей с вискомуфтой вентилятора, у гидропривода другие шланги. За инфу спасибо пользователям macro, MaxOn, Sea hunter, yaromir.
Ну и -100500 к карме инженерам Крайслера за подобный баг и одноременной привод агрегатов двигателя.
PS: фоты не делал, замеров тоже.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы