Цитата:
Сообщение от Quadra
Ничего не получится. Слабенькое все это.
|
+1. Господа наши движки хавают столько воздуха, что ни одна "турбина из пылесоса" создать избыточное давление не сможет!!! Ввиду своей производительности. Может для ЗАЗика в 30 лошадиных сил это и имело смысл, да и то небольшой. Для прикола включите мощный современный пылесос и поприкладывайте руку к всасывающему и отдающему патрубку... Получили впечатление? А теперь идём на улицу, снимаем крышку короба воздушного фильтра, заводимся, прикладываем руку к резиновому воздушному патрубку и второй рукой дёргаем за дроссель... Ну как? Страшно? Вас не зажевало внутрь мотора?

Представте что нагнетатель должен иметь производительность как минимум на 30% больше, чтоб получить хотя бы 0,3атм избыточных.
Мне кажется более правдоподобным, что крыльчатку от пылесоса раскрутит воздушным потоком до таких оборотов, которые она выдержать не сможет и разрушится. После чего движок, проглотивший её, "осыпется в трусы". В общем баловство всё это. Хочется наддува - копите ловандос на суперчарджер. Бюджетно - бэушный турбонагнетатель и куча сварочных работ + неопределённый результат. Не забывайте что штатная топливная система не сможет обаготить увеличенную массовую долю воздуха(ну разьве что от пылесоса

) и её тоже придётся переделывать, как минимум насос и форсы с регулятором давления. Неговоря уже о контроллере впрыска, хотя результат при слабом наддуве будет и на родном.