Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 10:26   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Ничего не получится. Слабенькое все это.
+1. Господа наши движки хавают столько воздуха, что ни одна "турбина из пылесоса" создать избыточное давление не сможет!!! Ввиду своей производительности. Может для ЗАЗика в 30 лошадиных сил это и имело смысл, да и то небольшой. Для прикола включите мощный современный пылесос и поприкладывайте руку к всасывающему и отдающему патрубку... Получили впечатление? А теперь идём на улицу, снимаем крышку короба воздушного фильтра, заводимся, прикладываем руку к резиновому воздушному патрубку и второй рукой дёргаем за дроссель... Ну как? Страшно? Вас не зажевало внутрь мотора? Представте что нагнетатель должен иметь производительность как минимум на 30% больше, чтоб получить хотя бы 0,3атм избыточных.

Мне кажется более правдоподобным, что крыльчатку от пылесоса раскрутит воздушным потоком до таких оборотов, которые она выдержать не сможет и разрушится. После чего движок, проглотивший её, "осыпется в трусы". В общем баловство всё это. Хочется наддува - копите ловандос на суперчарджер. Бюджетно - бэушный турбонагнетатель и куча сварочных работ + неопределённый результат. Не забывайте что штатная топливная система не сможет обаготить увеличенную массовую долю воздуха(ну разьве что от пылесоса ) и её тоже придётся переделывать, как минимум насос и форсы с регулятором давления. Неговоря уже о контроллере впрыска, хотя результат при слабом наддуве будет и на родном.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы