Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 12:34   #6
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Т.е. на заводе работают дебилы?

Расскажите об этом подробней.

Для чего?
На заводе не дебилы, RENIX являлся самым прогрессивным ECU в то время (86-90 года), потом был MOPAR в пластике, потом рестайл в железе. И все модули почему-то разные по настройкам.
Какие уж тут дебилы?

Нельзя все упирать только в преобразование "горшков" мотора. Строкер вам ничего не даст без настройки мозгов. тоже самое с компрессором и турбиной.

Если у вас есть предложения или какая-то практика - готов выслушать. Я задал вопрос тем, кто ставил уже подобное.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы