Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 07:52   #11
BigArt
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BigArt
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
По умолчанию

я отребилдил свои форсунки с помощью фильтриков ТНВД Мицубиси MD619962 (стоят от 60-100р/шт) и очистителя карбюратора. Придумал это не я, отчетов в нэте полно.

Внутри каждой форсунки стоят подобные фильтры. Естественно, со временем они забиваются ржавчиной и прочей херней благодаря нашему бензину. Смысл ставить, к примеру, б/у форсы, если они будут с такими же забитыми фильтрами, как и ваши старые??? К тому же, они не промываются. Когда я вытащил первый фильтр, он внутри был с ржавыми крупинками, которые при промывке никуда не деваются

Рецепт лечения: вкручиваем на пару оборотов подходящий саморез в старый фильтр и раскачивая пассатижами выдергиваем. Затем без фильтра промываем форсунку (удивляемся, оказывается она не ссыт, а распыляет широким факелом). Далее новый фильтр аккуратно впрессовываем, упирая форсунку во что-нибудь твердое, можно и тихонько постукивая по фильтру. Не забудьте новые резинки на форсы. Все Сам фотки не делал, не до этого было.
Миниатюры
pictures_custom_1110_mitsubishi_MD619962.jpg   z_3278f77d.jpg  
__________________
JEEP закаляет
BigArt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы