я отребилдил свои форсунки с помощью фильтриков ТНВД Мицубиси
MD619962 (стоят от 60-100р/шт) и очистителя карбюратора. Придумал это не я, отчетов в нэте полно.
Внутри каждой форсунки стоят подобные фильтры. Естественно, со временем они забиваются ржавчиной и прочей херней благодаря нашему бензину. Смысл ставить, к примеру, б/у форсы, если они будут с такими же забитыми фильтрами, как и ваши старые??? К тому же, они не промываются. Когда я вытащил первый фильтр, он внутри был с ржавыми крупинками, которые при промывке никуда не деваются
Рецепт лечения: вкручиваем на пару оборотов подходящий саморез в старый фильтр и раскачивая пассатижами выдергиваем. Затем без фильтра промываем форсунку (удивляемся, оказывается она не ссыт, а распыляет широким факелом). Далее новый фильтр аккуратно впрессовываем, упирая форсунку во что-нибудь твердое, можно и тихонько постукивая по фильтру. Не забудьте новые резинки на форсы. Все

Сам фотки не делал, не до этого было.