Да, еще тут один вопрос возник..
При лифте меняется геометрия работы передних рычагов. При этом, насколько я понял, основная сила удара при наезде на кочку идет не в пружину/амортизатор - а непосредственно в рычаг и через него в кузов. И, при этом начинает пружину не столько сжимать, сколько гнуть назад..
Причем удлиннением рычагов эта проблема не решается никак.
С этим что делать? Перенос заднего крепления рычагов до уровня горизонтали? Да это ж... вечер перестал быть томным (а лифт - "легким") :)
Если ничего не делать... про плавность хода можно забыть и сразу вспомнить про износ пружин и амортизаторов, ну и сайленты в рычагах там же будут скоро..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
Последний раз редактировалось andreyLunev; 10.08.2010 в 22:52.
|