Я так и не понял зачем "быстроснимать" и "быстроставить" кардан на время. И не представляю как он может стать ещё "быстросъёмнее" чем есть, на шпинголетах что ли? Если совсем край и надо ездить, и надо что то временно поставить, то теоретически можно поставить УАЗовский, если он например халявный и токарка халявная, но если сильно вывесить переднее левое колесо и газануть хорошенько, то его может ломануть, так как он без гука и возможно не выдержит такого угла работы на больших оборотах. Ко всему прочему из-за проставок-адаптеров на ёках кардан потеряет в длине и его углы ещё сильнее приблизятся к критическим. Хотя не лифтованая машина по ровному ездить будет.
PS Я за восстановление оригинального кардана и нах его снимать вообще не понимаю.
|