Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2014, 18:50   #38
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
А мне нравятся болтон комплекты. От них корчами не несет.

Представляешь, работает человек с утра до вечера 6 дней в неделю. Когда ему брать УШМ (да и не только)? Вот отсюда и вытекает:

на 5.2 и на 5.9 внедрять механику - это такой геммор, что проще поменять авто на что-нибудь с наддувом и механикой.
вам, батенька, на тазиках катать, там колхозного болт она настолько полно, что его уже на заводах выпускают
ну да, прикрутить колокол от дакоты, пидальку одну убрать - две поставить(единым узлом), мозги перекинуть, гидравлику на сцепу поставить, это тааааааааааааааакой гемор, а ведь ещё дыру для ручки КПП прикручивать Этаж недели на две работы на подъёмнике, лучше продам жып, куплю оку, буду народ пугать это ж проще.

З.ы. настолько несёт болт онами на драйве2, что уже пиндец, смотреть неначто. купил, прикрутил, проплатил - на выборы
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 10.03.2014 в 18:53.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы