Цитата:
Сообщение от атлет 323
мерси конечно за респект .я эпопею с электроприводом начал потому что не хотел лишний рычаг в салоне и были сомнения в жесткости переключений тяг . суммарный люфт . вывод из зацепа и т.д . проблема эл.пр. в ограничении пространства .т.е там только пятачок и все. но меня это не остановило. собрал шикарный привод из моторчика с простым редуктором . на якорь мотора установил оправку с наружней резьбой и накрутил на нее муфту с внутренней резьбой . управлялся одним не фиксирующим тумблером переменой полярности. работал четко но.....с первого раза не втыкался а на выходе клинил . кое как добился приемлемой работы а потом решил не ставить . в аварийном режиме до блока не добраться да и надежность нулевая. но в принципе сделать можно . я прагматик и люблю когда просто надежно и взаимозаменяемо. в общем колхозник... 
|
Я всегда считал что если колхоз то правильный и нужный а не просто "провода на скрутку посадить"

Вобщем если есть мысли по моему вопросу было бы не плохо
Просто на видео у Ёсика видно что кочерга крутит планку вот поидее вместо кочерги можно пихнуть моторчик а концевики использовать от датчиков положения рк (Ёсика идея) но я в этом не петрю

электрическую часть я соберу без проблем