Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 17:23   #2
Михаил25ru
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
По умолчанию

Итак - в течение 2-х недель комп стабильно показывает средний расход 32.8. Не так чтобы совсем ооопа, но как-то напрягает. Отключил лямбду - без изменений. Первая тщательная ревизия подкапотного пространства привела в ступор - с чего начинать? Толи установщик ГБО с картин Пикассо - ну в смысле руки точно не из плеч, толи хозяин принципиально капот не открывал, в общем есть чем заняться. Скрутки на инжекторах практически без изоленты, коса замотана тряпичной!!! изолентой (нашли же где-то), 2 штуцера от газовых форсунок просто выпали из впускного коллектора, еще 2 болтались как х.. в рукомойнике, ни одной целой фишки на инжекторах, но это все фигня - я полчаса выковыривал датчик хх из заслонки - из-за кокса он не то, что не работал - он даже вылазить не хотел.
Еще раз убедился, что газ это не моё. Если захочется экономить на топливе куплю себе Витз.
После 4 часов приведения авто в порядок случилось чудо - появились прогревочные обороты и мотор заработал ровнее. Правда появилась куча вопросов:
1. Искать и восстанавливать штатную проводку на инжектора с заменой фишек или проще купить контрактную косу. Инжектора буду покупать новые.
2. Настолько ли нужен EVAP, на сколько он занимает места под капотом? Или выкинуть нах, а вентиляцию бака запустить напрямую во впускной коллектор.
Михаил25ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы